location
ул. Марии Кюры, 5
Авто из США и Европы
Все 708 авто как для себя!
Ремонт авто из США: этапы и особенности

Ремонт авто из США: этапы и особенности

Содержание статьи:
  • Дефектовка послеаварийного автомобиля из Америки
  • Кузовной ремонт авто из США
  • Капитальный и локальный ремонт
  • Восстановление геометрии кузова
  • Рихтовка
  • Покраска
  • Дополнительные восстановительные процедуры
  • Замена стекол и удаление сколов
  • Ремонт, замена и настройка автоэлектрики
  • Замена расходных материалов
  • Реставрация систем безопасности автомобиля
  • Сроки и особенности реставрации систем пассивной безопасности
  • Адаптация автомобилей из США
  • Получение сертификата соответствия для дорог Украины
  • Преимущества заказа автомобилей из США через Motormart

В Украину завозится огромное количество машин из США, так как это выгодно, и практически всем им требуется профессиональный авто ремонт в специализированных сервисах. Транспортные средства, купленные на аукционах в Америке, имеют оптимальное соотношение цены и качества, поэтому и пользуются популярностью у отечественных автомобилистов. Около 95% подобных машин после ДТП имеют незначительные дефекты, которые нуждаются в профессиональном устранении. Наша компания Motormart оказывает не только услуги доставки и растаможки, но и может предложить ремонт авто из США «под ключ» по выгодным расценкам в проверенных техцентрах. Рассмотрим самые распространенные операции и их специфику.

Дефектовка послеаварийного автомобиля из Америки

Сразу после выкупа лота на аукционе в США, специалисты выполняют дефектовку, составляют список деталей кузова и других систем автомобиля, нуждающихся в замене. Пока транспортное средство находится в пути в Украину, происходит заказ самых крупных элементов и запчастей, необходимых для восстановления машины после аварии. Уже по прибытию, авто разбирается, выполняется максимально подробная дефектовка, происходит дозаказ необходимых деталей.

Используются только оригинальные запчасти, заказ их происходит непосредственно на заводах или у официальных дилеров производителей по VIN-коду. Это гарантирует полное соответствие деталей требованиям автомобильных брендов, что положительно скажется на ресурсе транспортного средства в будущем. Запчасти доставляются из США (для тех авто, поставки которых идут только на американский рынок) или из стран Европейского союза. В проверенных сервисах, с которым работает Motormart, можно заказать оперативную доставку деталей, что значительно сократит сроки, в течение которых происходит ремонт авто «под ключ».

Кузовной ремонт авто из США

Подразумевает восстановление внешнего вида машины после аварии, требует применения современных технологий и высокой квалификации мастеров.

Капитальный и локальный ремонт

В первом случае выполняются масштабные операции, когда исправлению подлежит весь кузов транспортного средства. Во втором случае осуществляется восстановление какой-либо определенной детали автомобиля – крыльев, двери, порогов и прочее. В любом из вариантов требуется рихтовка и покраска, о которых пойдет речь в следующих пунктах. Сначала мастера осматривают кузов автомобиля, разрабатывают список операций, которые выполняются в определенной последовательности.

Восстановление геометрии кузова

При попадании автомобиля в любую аварию нарушается геометрия кузова, причем наблюдается такая ситуацию даже при незначительных на первый взгляд столкновениях. Нарушается форма лонжеронов, рамы, силовых элементов, днища, крыши, крыльев. Это негативно влияет на аэродинамику транспортного средства, приводит к снижению комфорта при езде, может стать причиной попадания в новую аварийную ситуацию. Нарушенная геометрия кузова вызывает износ всех элементов и систем транспортного средства. Как поступить, если вы купили автомобиль из США после аварии (даже незначительной)? Сначала необходимо проведение ультразвуковой диагностики, которая определит наличие проблем. Далее выполняются следующие действия:

  • Транспортное средство помещается на специальный стенд (стапель), имеющий гидропривод и гидравлические лебедки.
  • К определенным участкам авто присоединяются приспособления, которые осуществляют вытяжку проблемных участков, придавая им необходимое положение в пространстве по трем осям.
  • Процедура производится при жестко закрепленном транспорте, растяжка осуществляется при помощи гидроприводов и лебедок в нужных направлениях.
  • Процесс восстановления геометрии кузова постоянно контролируется ультразвуковым оборудованием, вносятся корректировки, расчет направления и величины усилий, прикладываемых к определенным частям кузова.
  • Компьютер выполняет просчеты в режиме реального времени, производит изменение координат контрольных точек приложения усилий.
  • После выполнение операции производится контрольное измерение геометрии кузова, выдаются отчеты с подробной расшифровкой.

Общая стоимость данной процедуры зависит от степени повреждений транспортного средства, стоимости деталей кузова, которые подлежат обязательной замене. Чем сильнее был удар при ДТП, тем больше работ необходимо выполнить, что повышает стоимость услуги восстановления.

Рихтовка

Последняя операция по работе с кузовными деталями, при которой происходит устранение неровностей поверхностей практически до заводского (штамповочного) состояния. Существуют различные методы рихтовки, которые применяются в комплексе в зависимости от степени повреждения кузовных деталей. Подобное восстановление авто может выполняться следующими способами:

  • Стандартная рихтовка кузовных деталей. Применяется различное оборудование и инструменты – оправы, молотки из резины и металла, фасонные плиты. Детали чаще всего снимаются с кузова, происходит их выравнивание на наковальне посредством ударных воздействий. В комплекте со стандартной рихтовкой применяется нагревание горелкой, что позволяет добиться максимально точной формы кузовной запчасти.
  • Вакуумная рихтовка. Подобный метод применяют, если лакокрасочное покрытие не требует исправлений, а деформации плавные и не нуждаются в выстукивании. Вакуумный обратный молоток фиксируется на поверхности детали, после чего производится ее исправление до необходимых характеристик.
  • Деликатная рихтовка без дальнейших лакокрасочных операций. Применяется мини-лифтер, посредством которого происходит вытягивание незначительных вмятин до идеального результата.
  • С применением споттера (аппарат точечной сварки). К поврежденному участку кузова приваривают кольца или шпильки специальной формы, к ним прилагаются усилия обратного молотка, посредством которого вытягивается вмятина, восстанавливается необходимая форма детали кузова.

Рихтовка выполняется как со снятием детали, так и на месте. Все зависит от степени повреждений, особенностей конкретного участка кузова и прочих моментов. Если процедура проводится без снятия, возможно применение контропор. Выполняют операции рихтовки кузовных деталей опытные автожестянщики, досконально знающие технологии и методики работ.

Покраска

Финишный ремонт кузова авто, который заключается в нанесении лакокрасочного покрытия на всю поверхность или отдельные элементы. Применяются специализированные покрасочные камеры, станции подбора красок, благодаря которым удается покрыть поврежденную деталь составом, тон и расцветка которого будет в точности совпадать с основным слоем краски. Основные этапы покраски следующие:

  • Мойка и чистка кузова или отдельных деталей. Полностью удаляются все загрязнения, что позволяет оценить качество лакокрасочного покрытия, увидеть имеющиеся дефекты. Применяются стандартные моющие средства и специальные составы, посредством которых убираются пятна битума, вкрапления насекомых, прочие стойкие загрязнения на поверхности.
  • Подготовка. С поверхности кузова происходит удаление шильдиков и всех других деталей, которые могут помешать покраске.
  • Полная зачистка ржавчины. На кузове или отдельных его элементах удаляется коррозия, так как она не даст возможности нанести ровно новый слой грунта и лакокрасочного покрытия. На данном этапе нужно выполнять все аккуратно, чтобы не снять лишний слой металла, что приведет к необходимости нанесения слоя дополнительной шпатлевки.
  • Шпаклевание. Операция выполняется, если есть серьезные повреждения, которые не удалось исправить методом рихтовки. Места под шпаклевку предварительно обрабатываются абразивными шкурками разной степени зернистости, на них наносится шпаклевка, придается необходимая форма детали, после высыхания состава поверхность доводится до идеального состояния.
  • Грунтование. Элементы кузова, которые не нуждаются в нанесении грунта, заклеивают малярным скотчем или специальной бумагой. На зашпаклеванные и металлические места наносятся разные виды грунтовки. В первом случае применяется чаще всего двухсоставная акриловая смесь, во втором – фосфатная смесь. Для достижения оптимального результата мастера наносят два слоя грунта. После этой процедуры необходима просушка кузова или деталей и матирование всех других поверхностей специальной пастой с мелкими абразивными частицами.
  • Покраска. Удаляется малярный скотч и бумага, производится обдувка поверхности сжатым воздухом. Первым наносится пигментный слой (база), на него лак в один-два слоя. Между отдельными этапами необходимо соблюдать интервалы, чтобы дать просохнуть предыдущему слою.
  • Полировка. Выполняется по необходимости, нужна для выравнивания лакового слоя, придания ему необходимого блеска. Также полировка позволяет убрать наплывы и незначительные дефекты поверхности, которые могут возникнуть при процедуре нанесения составов.

Результат конечной покраски зависит не только от квалификации мастеров и используемого оборудования, но и от качества применяемых лакокрасочных материалов. В специализированных сервисах, с которыми сотрудничает Motormart, все этапы кузовных работ выполняются с использованием составов ведущих мировых брендов.

Дополнительные восстановительные процедуры

Выполняются на основании диагностики и требований конкретного клиента, его финансовых возможностей и пожеланий. Список может меняться в соответствии с техническим состоянием определенного транспортного средства.

Замена стекол и удаление сколов

Проводится диагностика состояния лобового, заднего и боковых стекол, на основании которой принимается решение относительно реставрации. Если есть возможность ее проведения и это целесообразно в экономическом плане, происходит восстановление с использованием современных полимеров. Специалисты подбирают состав в точном соответствии с параметрами стекол, заполняют им все пустоты, трещины, сколы.

Если до этого внутрь не попали грязь и влага, реставрация будет практически незаметна, так как в месте ремонта будет сохранена прозрачность, кроме того, полимер склеит поврежденный участок, вернет ему высокий уровень прочности, сделает безопасным при эксплуатации. Если стекла сильно повреждены и не подлежат восстановлению, будет выполнена их замена.

Ремонт, замена и настройка автоэлектрики

Сначала проводится диагностика всей электрики автомобиля из США, определяются проблемы, которые подлежат исправлению. Для этих целей применяется профессиональное оборудование, которое позволяет досконально протестировать все узлы и элементы системы, чтобы разработать «дорожную» карту по устранению неисправностей. После выполнения ремонта, производится перепрошивка и настройка всей автоэлектрики транспортного средства.

Замена расходных материалов

Выполняется в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента. В рамках данной процедуры могут выполняться следующие операции:

  • Замена топливного, воздушного и салонного фильтра.
  • Установка новых свечей зажигания и накаливания.
  • Замена тормозной жидкости, масла в двигателе и редукторах, трансмиссионной жидкости и прочее.
  • Замена ремня ГРМ, тормозных дисков и колодок с дальнейшей настройкой всех систем автомобиля.
  • Диагностика и заправка системы кондиционирования.

Любую из этих операций можно выполнить уже по мере эксплуатации транспортного средства, но есть ряд «расходников», которые нуждаются в замене сразу перед выездом из сервисного центра. К таким относятся тормозные диски и колодки (в случае их износа), тормозная жидкость, топливный и воздушный фильтры, свечи зажигания. Стоимость расходных материалов и услуг по их замене невысока, поэтому не стоит их откладывать на потом – лучше все сделать сразу перед началом эксплуатации машины.

Реставрация систем безопасности автомобиля

Практически все транспортные средства из Америки, побывавшие в ДТП разной степени, приходят в Украину с наличием поврежденной системы пассивной безопасности водителя и пассажиров. У таких автомобилей наблюдаются сработавшие подушки airbag спереди на панели и сзади, заклинившие ремни, прервано электроснабжение в связи с выбиванием плюсовых клемм АКБ.

Стоимость установки новых элементов очень высокая (за один ремень безопасности придется отдать около 200-300 долларов, за подушку – от 500 до 800 долларов). Реставрация старых пассивных элементов обойдется значительно дешевле, что позволит сэкономить минимум 1000 долларов (в зависимости от марки и модели авто). После восстановления все опции безопасности становятся рабочими и будут задействованы в случае попадания в аварийную ситуацию. Если airbag находится в передней панели, происходит восстановление торпеды авто.

Сроки и особенности реставрации систем пассивной безопасности

  • Длительность процедуры в среднем составляет 2-4 недели. Элементы снимаются с транспортного средства опытными сотрудниками, их отправляют в специализированную компанию за границей, где происходит восстановление пиропатронов и подушек.
  • В это время происходит восстановление кузова авто и ряд других ремонтных операций с автомобилем из США. Подушки и пиропатроны приходят отреставрированными и готовыми к установке на транспортное средство.
  • После монтажа всех элементов системы пассивной безопасности, происходит удаление данных в бортовом компьютере, отвечающих за ее срабатывание. В итоге клиент получает восстановленное авто, в котором функционируют все необходимые опции. После выполнения работ, на приборной панели перестанет высвечиваться соответствующая ошибка.

Важный момент! Многих потенциальных клиентов интересует, будет ли в автомобиле заметно, что системы пассивной безопасности были отреставрированы. Нет, внешне ничего не будет свидетельствовать о том, что было произведено восстановление. При реставрации подушки рулевой колонки производится замена пиропатрона и установка новой накладки с логотипом автомобиля, также происходит восстановление торпеды, если было срабатывание airbag со стороны пассажира. Боковые элементы (шторки) монтируются под потолком транспортного средства и их визуально не видно. Подушки безопасности в сидениях автомобиля (задние и боковые) устанавливаются, после чего чехлы аккуратно зашиваются.

Адаптация автомобилей из США

Транспортные средства, доставленные в Украину через океан, не слишком удобно эксплуатировать без предварительной настройки. Связано это с тем, что все системы функционируют в имперской системе измерения, то есть, пройденный километраж указан в милях, скорость – в Mph, температура – в Фаренгейтах, расход топлива – в Mpg. Кроме того, мультимедийная система и панель приборов отображают данные на английском языке, в навигации нет карты Украины и стран Европейского союза.

В транспортных средствах производства ЕС можно переключить единицы измерения и язык, в «американцах» и «японцах» это можно сделать только посредством специализированного оборудования. Еще одной проблемой в машинах, пригнанных из США, является отсутствие парных станций в FM-диапазоне, распространенном в Украине. Чтобы исправить ситуацию и получить возможность прослушивания радио, необходима прошивка блоков управления или мультимедиа-системы в целом. В рамках адаптации автомобилей из Америки, могут выполняться следующие действия:

  • Перевод системы измерения расстояния из миль в километры.
  • Перевод системы измерения температуры из Фаренгейта в Цельсии.
  • Перевод давления из Psi в Pa.
  • Перепрограммирование бортового компьютера транспортного средства на русский язык.
  • Русификация системы навигации, загрузка карты Украины и стран Европейского союза.
  • Перепрограммирование FM-радио в национальную частотную сетку для возможности прослушивания украинских радиостанций.

Добавление украинского или русского языка, перевод всех показателей в привычную систему исчислений выполняется с учетом специфики транспортного средства. Процедуры осуществляются посредством специального оборудования, занимают по времени от одного до пяти часов (в зависимости от марки и модели автомобиля).

Получение сертификата соответствия для дорог Украины

Чтобы успешно растаможить авто из США и получить украинские номера, транспортное средство нуждается в сертификации в соответствии с действующим законодательством. Сертификат – это документ, который подтверждает, что американская машина может эксплуатироваться на территории нашей страны. Требования украинского законодательства следующие:

  • Фонари задних поворотов. В США задние огни при включении сигнала поворота светятся красным или желтым цветом. В Украине и странах ЕС разрешается эксплуатация авто при задних поворотах желтого или оранжевого цвета, причем включение должно осуществляться отдельно от фонарей стоп-сигнала. Данную проблему решают установкой нового комплекта либо заменой ламп и стекол.
  • Фонари боковых поворотов. В Америке нет обязательного требования относительно наличия таких элементов на боковых зеркалах или крыльях авто, а в ЕС и Украине они должны присутствовать обязательно. Решается проблема путем покупки и монтажа новых зеркал или установкой поворотников непосредственно на крылья автомобиля.
  • Головная оптика. По стандартам США габаритные огни обязаны быть желтого цвета, а в Украине в соответствии с нормами, их расцветка должна быть белой. Решается проблема заменой стекол и ламп.
  • Противотуманный фонарь на заднем бампере. Обязательное условие в нашей стране и государствах ЕС, а в Америке в нормах это не прописано, поэтому данный элемент чаще всего отсутствует. Решить данную проблему можно монтажом дополнительного фонаря непосредственно на бампер.
  • Бортовой компьютер и приборная панель. Для получения сертификата соответствия необходимо приведение всех показателей в метрическую систему измерений. Новые авто для американского рынка (после 2017-2018 года выпуска) имеют возможности такого перехода в настройках, а вот транспорт старого образца нуждается в перепрошивке, о чем шла речь в предыдущем пункте статьи.
  • Тонировка. У нас запрещена эксплуатация автомобилей с тонированными лобовым и передними боковыми стеклами, а в Америке это допускается. Для получения сертификата необходимо привести машину в соответствие этим требованиям.

После выполнения профессионального ремонта и приведения транспорта в соответствие установленным в законодательстве нормам, проводятся испытания в специализированных лабораториях. Если они успешные и нет никаких нарушений, машина из Америки допускается к эксплуатации на трассах Украины и стран ЕС.

Преимущества заказа автомобилей из США через Motormart

Наша компания долгие годы занимается выкупом транспортных средств на американских аукционах с дальнейшей их переправкой в Украину через океан. У нас также можно купить авто из США в наличии, которые уже прошли процедуру таможенного оформления, восстановления и адаптации под украинский рынок. На них уже установлена метрическая система измерений, отображение на панели приборов осуществляется на русском или украинском языке, загружены карты навигации Украины и прочее. Среди других преимуществ сотрудничества с нашей компанией отметим следующие:

  • В каталоге автомобилей из Америки представлен широкий выбор различных марок и моделей в разном техническом состоянии, что позволит подобрать вариант транспорта с учетом личных предпочтений и бюджета.
  • После доставки и таможенного оформления, возможно комплексное восстановление авто из США, которое будет выполнено в проверенных автомастерских с лучшим соотношением «цена-качество» в Украине.
  • Мы завозим в нашу страну только легальный транспорт, не работаем с «утопленными» машинами, оформляем все в соответствии с законодательством.
  • Motormart никогда не обманывает своих клиентов, дорожит своей высокой репутацией на рынке, стремится всегда удовлетворять требования заказчиков.
  • На двигатель и АКПП действует гарантия на протяжении 100 дней (независимо от пробега авто), в рамках которой происходит устранение неисправностей.
  • При покупке каждый лот проверяется по базам через VIN-код на наличие проблем, если есть какие-либо спорные моменты, с таким авто мы не работаем.
  • Все автомобили после аварии под восстановление в обязательном порядке сертифицируются, происходит внесение ТС в базу ГАИ МВД Украины, оперативно решаются все проблемы с документами.
  • Доставка автомобилей осуществляется в любой город Украины – Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье по минимальным расценкам, что стало возможным благодаря особым партнерским условиям с экспедиторскими компаниями, налаженной схеме логистики по Америке.

У нас можно купить автомобиль из США в среднем на 30-40% дешевле, чем в Украине на вторичном рынке, в чем уже успели убедиться сотни довольных клиентов. Ремонт авто после ДТП выполняется профессионально и по минимальным расценкам, что позволяет снизить конечную цену заказа. Мастера автосервисов досконально знают свою работу, придерживаются рекомендаций производителей транспортных средств, поэтому машины после их вмешательства находятся в полностью исправном состоянии и имеют значительный ресурс (могут прослужить хозяевам без проблем минимум 5-7 лет).

Добавить комментарий

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Подписывайся на рассылку и получай новости Компании